Гарантия
Общие положения
Гарантия на автозапчасти «ENA» составляет 6 месяцев или 10 000 км
пробега в зависимости от того, что наступит первым, при условии соблюдения
требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными
документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за
исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия
не распространяется.
1. Гарантийный срок продлевается на время,
в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем
недостатков, при условии извещения предприятия о недостатках товара в порядке,
установленном законодательством РФ и настоящим положением.
2. Срок годности товара определяется
производителем и исчисляется с даты изготовления товара.
3. Товары, на которые установлены срок
годности и (или) срок хранения, передаются потребителю с таким расчетом, чтобы
они могли быть использованы по назначению до истечения срока годности и (или)
срока хранения.
4. Реализация товара по истечении
установленных срока годности и (или) срока хранения, а также товара, на который
должны быть установлены срок службы, срок годности и (или) срок хранения, но
они не установлены, не допускается.
5. Гарантийные обязательства не распространяются:
- на естественный износ в процессе эксплуатации
запасных частей в соответствии с нормативными требованиями автопроизводителей;
- на детали, со следами механических
повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной
установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;
6. Не подлежат гарантии товары в случаях:
- если дефекты товара явились следствием
его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних
воздействий, нарушения правил установки и (или) хранения;
- если имеет место нормальный, для
определённого автопроизводителем нормативного срока эксплуатации, износ детали;
- если имеет место повреждение детали в
результате ДТП, неправильного подбора, неправильной её установки или небрежной
эксплуатации;
- если неисправность запасных частей системы
выпуска (болты, заглушки EGRи пр.) произошла вследствие
использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
- если имеются механические повреждения
детали;
- если причиной выхода из строя товара
явилось неисправность другой детали либо агрегата.
7. Гарантийные
обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем следующих
условий:
- эксплуатации и (или) хранения товара в
соответствии с нормативными документами, рекомендациями производителя;
- соответствия установленного товара
спецификации автомобиля.
8. При этом для покупателей обязательно
наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара: для юридических
лиц – непосредственно у производителя, либо у контрагента со статусом
дистрибьютора; для физических лиц – фискальный документ, подтверждающий факт
покупки товара в розничной сети.
9. Для возврата товара по гарантии после
проведения установки необходимо предоставить комплект документов:
- Заказ-наряд на снятие-установку детали
(если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля,
даты и пробега на момент обращения).
- Акт дефектовки от станции технического
обслуживания (СТО), где производилась установка детали, с обязательным
указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа,
печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
- Документ, подтверждающий оплату выполненных
работ (чек, расходный кассовый ордер).
- Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых
услуг.
- Фотографии детали, чтобы был виден
заводской номер, стикер производителя.
- Гарантийный талон (в случае его
наличия).