корзина
закрыть
закрыть

Гарантия

Общие положения

Гарантия на автозапчасти «ENA» составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега в зависимости от того, что наступит первым, при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.

1. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения предприятия о недостатках товара в порядке, установленном законодательством РФ и настоящим положением.

2. Срок годности товара определяется производителем и исчисляется с даты изготовления товара.

3. Товары, на которые установлены срок годности и (или) срок хранения, передаются потребителю с таким расчетом, чтобы они могли быть использованы по назначению до истечения срока годности и (или) срока хранения.

4. Реализация товара по истечении установленных срока годности и (или) срока хранения, а также товара, на который должны быть установлены срок службы, срок годности и (или) срок хранения, но они не установлены, не допускается.

5. Гарантийные обязательства не распространяются:

  • на естественный износ в процессе эксплуатации запасных частей в соответствии с нормативными требованиями автопроизводителей;
  • на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

6. Не подлежат гарантии товары в случаях:

  • если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и (или) хранения;
  • если имеет место нормальный, для определённого автопроизводителем нормативного срока эксплуатации, износ детали;
  • если имеет место повреждение детали в результате ДТП, неправильного подбора, неправильной её установки или небрежной эксплуатации;
  • если неисправность запасных частей системы выпуска (болты, заглушки EGRи пр.) произошла вследствие использования не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива;
  • если имеются механические повреждения детали;
  • если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата.

7. Гарантийные обязательства на товар распространяются при условии соблюдения потребителем следующих условий:

  • эксплуатации и (или) хранения товара в соответствии с нормативными документами, рекомендациями производителя;
  • соответствия установленного товара спецификации автомобиля.

8. При этом для покупателей обязательно наличие документа, подтверждающего факт приобретения товара: для юридических лиц – непосредственно у производителя, либо у контрагента со статусом дистрибьютора; для физических лиц – фискальный документ, подтверждающий факт покупки товара в розничной сети.

9. Для возврата товара по гарантии после проведения установки необходимо предоставить комплект документов:

  • Заказ-наряд на снятие-установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
  • Акт дефектовки от станции технического обслуживания (СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления документа, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
  • Документ, подтверждающий оплату выполненных работ (чек, расходный кассовый ордер).
  • Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг.
  • Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
  • Гарантийный талон (в случае его наличия).

закрыть